Антинаркотический транснациональный интернет-конкурс "Майя" (Maya). Видео, фото, плакаты, рисунки против наркомании и алкоголизма

Главная / Исповеди /

На грани сознания

На грани сознания

Автор:   Arseniy Vinogradov

Страна:   Россия

Дата добавления: 17.04.2012

На грани сознанияМы живём уже в 21 веке, и наше сознание порой не всегда может справиться с объёмом историчности, который давит на нас с рождения. Мир вертится, мы видим и слышим ровно столько же, сколько слышали наши предки 500 лет назад, но создаётся впечатление, что мир, как и в старину, раскололся на культурную элиту и невежд. Лозунг «Liberte Egalite Fraternite» растаял как несбыточная утопия – да, общий уровень поднялся колоссально, но равенства нет.
Каждый человек в праве сам вершить свою судьбу, наверное…
Этот рассказ не о подъездных наркоманах, глупых школьников или опустившихся на самое дно людей, этот рассказ о человеке 21 века застрявшего в собственных сомнениях, идеях, человека, кто мог считать себя культурной элитой, богемой…
«Кому-то дано всё, кому-то ничего…». Насколько это выражение не может быть верным? Вы задумывались, чем занимались музыканты эпохи барокко? Придворный музыкант…что он мог? Он мог играть на своём инструменте целыми днями без отпусков и выходных, в день похорон и в праздник. Он не имел ничего кроме таланта и возможности его совершенствовать подобно самураю и чаю.
Музыкант 21 века не может себе позволить развить талант в силу своего слабого характера и ,конечно, в силу попытки стать «великими» эрудитами, что бы на досуге перед оперой перекинуться с другом умной фразой и цитатой. Наши кумиры, например С.Фрай – умнейшие люди планеты, но мы не понимаем сущности и создания таких интеллектов.
Наша проблема и образование, и цифровое время, призванное экономить наше время, но на деле поглотившее его полностью…и, как не удивительно 60-70е годы. Годы, когда нас ещё не было.
Россия – эхо западного мира, и если на западе в молодой среде теперь моден здоровый образ жизни, наша академическая культура погрязает в LSD.
Этого не видно. Он талантливый скрипач, а этот подающий надежды художник…
Почему? Это не сложно понять…
Наше сознание воспринимает всю культурную информацию прошлого, мы стараемся знать всё в сфере искусства, мы считаем, что именно это в нас ценно, и это нужно нашему государству. Но через несколько лет обучения в лучших заведениях России мы понимаем – наши знания никому не нужны, и стране тоже.
Почему? Достаточно пройтись по улице, посмотреть, послушать наш мир. Здесь никто не хочет знать, почему в «Folia» Вивальди добавляется «La», а кто хочет, не имеет возможности.
Всё это на самом деле не так серьёзно, но наши неокрепшие души и умы не всегда способны вынести этот удар. Мы начинаем понимать людей 60х. И вот этот уже бросил скрипку и наигрывает на гитаре в клубе, а художник рисует «картину» своего «мировоззрения». Наше состояние на грани творческого кризиса, мы находим спасение в расширение сознания. Теперь, под действом LSD наш девиз такой: «Созерцать мир, рассуждать о том, что успели узнать, не делать ничего».
Ad poenitendum properat, cito qui judicat. Постепенно мы отходим в сторону, а после пробуждения ото сна говорим что у нас плохое настроение от погоды. Или вечное «а все так делали», и Д.Депп был таким. А теперь? Мы высчитываем свои планы, но ждём, когда течение прибьёт нас к очередному острову жизни, только бы не пиккадиллия или биржа. Мы никогда не наденем костюм, но всегда с радостью возьмём блок флейту – музыку богов и своего сердца. Мы знаем, что общество нас не понимает, оно не видело наших талантов, а мы перспектив.
Мы живём в постапокалиптическом мире культуры. Осколки от витражей сюит Баха впиваются в гениальное let it be, а Джимми словно бог вонзает смычок, забыв о Окегеме. Что важнее? Кто нам объяснит, людям 21 века, верящим в игрушечную любовь и театральные эмоции, где черта?
Мы опускаемся всё ниже, а наше сознание летает в облаках. Мы ищем, но не находим. Мы уходим в другой мир, наш собственный, и не замечаем как оказываемся на самом дне. Лучшие из нас становятся теми же, кем стал парень из обычной школы, подсевший на иглу. Разница лишь в том, что мы знаем музыку Машо и триптихи Босха.
Я знаю много светлых умов, которые смогли удержаться на обрыве, но что их ждёт? Я знаю и тех, кто уехал за границу. Я не хотел уезжать… Но я хотел  получать знания и возможность пользоваться ими.
Я не писатель, музыкант. Я не буду проверять, и переставлять предложения, это же исповедь, а не конкурс на лучшее эссе. Я написал всё одним разом. Просто хотел сказать, что проблема находится не только в неблагополучной среде, но и в культурной элите, богеме.
Вот я и закончил actam rem agere.

  • Разместить на Facebook
  • Разместить на Twitter
  • Разместить в LiveInternet
  • Разместить в LiveJournal
  • Разместить ВКонтакте
  • Разместить на Одноклассниках
  • Разместить в Мой Мир

Комментарии:

Нет комментариев

Последствия от наркотиков Как бросить употреблять наркотики Самый страшный случай из жизни наркомана